У режиссера с актерами часто бывают споры по поводу роли. Разногласия могут возникнуть на любой почве. Артист может быть не согласен и с интерпретацией характера, и с каким-то определённым жестом, предложенным режиссёром. Артистам может не понравится целая сцена, и они могут начать из-за этого спор. Примеры приводить очень сложно, потому что мелкие споры происходят практически на каждой репетиции, а какие-то большие разногласия – это уже внутренние процессы, о которых не стоит рассказывать.
Чаще мы идём по сценам в том порядке, в котором они написаны в пьесе. Но, опять же, всё зависит от особенностей режиссёра. Ещё один важный фактор, влияющий на порядок репетиций сцен – присутствие или отсутствие тех или иных артистов. Как я уже говорил, артисты иногда отпрашиваются (съёмки, репетиции в других театрах, антрепризах и т.д.). Помреж собирает у артистов их занятость, а потом берёт пьесу и вместе с режиссером определяет, какие сцены можно взять в тот или иной день, в зависимости от наличия артистов.